вторник, 19 октября 2010 г.

10 Люблю)))

Эстафету мне передала Елена, у нее замечательные работы... без цветов не обходится практически ни одна, а это и не мудрено, ведь Лена ботаник, любящий природу!!!

Ну и мои 10 люблю))):
1. Люблю Бога, вера в Него мне во многом помогла много лет назад и помогает сейчас...
2. Очень люблю своего мужа мудрого и любящего меня, даже когда я делаю глупости))) И за его терпение, когда 2/3 двухметрового обеденного стола завалены скрап сокровищами, потому что я работала и не стала все убирать)))
3. Люблю своих самых родных мальчиков и не очень родных девочек. Люблю когда они улыбаются, целуют меня и говорят: "Мама, я люблю тебя"... Мне как-то сказали: "Радуйтесь, что они так говорят... это пока они маленькие... вырастут перестанут"... Поживем - увидим))) все может быть...
4. Люблю творить, что-то делать своими руками... Сейчас это открытки, иногда странички и альбомы... Лет 10 назад очень любила готовить и готовила все от обычных каш до тортов и пирожных, сейчас тоже люблю, но лучше поскраплю, чем испеку торт))) очень люблю рассматривать чужие работы и "драгоценности", и совсем не против когда роются в моих)))
5. Люблю когда приходят в гости просто так на чашечку чая...
6. Просто обожаю водить машину и получаю от этого колоссальное удовольствие)))
7.  Люблю ездить верхом.
8. Очень люблю море... даже просто сидеть на берегу и любоваться закатом...
9. Люблю путешествовать ... на машине. За последние два года совершили две дальние поездки (более 2500 км в одну сторону) очень хочу еще!!!
10. Очень приятно когда интересуются мной и моими работами... девочки, это взаимно!!! Спасибо, что заглядываете ко мне в блог и оставляете свои комментарии, очень приятно их читать)))
Хотела бы узнать по-больше и о девочках из перми, с которыми знакома лично, и о тех кто живет в других городах, но мы общаемся и по аськеи в блогах: Марина (mart), Света (Ланочка), Вероника (Rony), Лена (suslik009), Оле (Лелишне). Мне было бы очень интересно прочитать о вас)))

4 комментария:

Ваши комментарии