воскресенье, 22 августа 2010 г.

АТС. Ranger.

АТСки эксперементальные))) возникли они благодаря моим глазкам завидущим и ручкам загребущим))) Название пришло само собой... исходя из фирмы-производителя красочек-спреев, масочек и пудры для эмбосинга))) И делались сие малютки весьма не стандартным способом для АТС: взялся лист бумаги для акварели, побразгался, поэмбосился, а потом уже был разрезан на карточки нужного размера... Собственно вот что из этого получилось:

1. Lelishna 

 

2. Racoonka85

3. Маруська

 

4. Татьяна - Tilchi 

 

5. Вредная Морковка

 

6. Larisa 

 

7. Olga Montvid 

 

8. AHR

Если кто-нибудь захочет поменяться буду рада, но собственно не претендую. в связи с их "креативностью")))

20 комментариев:

  1. Оль, да нет у АТС никаких стандартных способов, чем нестандартней, тем интересней!)))) Классно у тебя получилось,креативно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау...шикарно! Это в моем вкусе!
    Очень буду рада с тобой обменяться (если ты не против), мне нравиться № 5

    Правда у меня осталась только одна АТСочка, надеюсь она придется тебе по вкусу: http://morkovkaart.blogspot.com/2010/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,Вредная Морковка и Татьяна - Tilchi, пишите адреса на почту (в профиле)

    ОтветитьУдалить
  4. Можно, конечно))) пиши адрес

    ОтветитьУдалить
  5. а можно мне седьмую?
    Я свои уже сделала, на днях выложу фото :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, пишите адреса (почта в профиле). Лариса, тебе уехала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, можно мне 2-ую? Все красивые такие :))
    У меня есть серия "Лягушки - квакушки", сегодня ещё 3 АТС добавлю в серию, занята только с надписью "Мечты", если ничего не приглянётся, за мной должок :))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не забывайте писать адреса))) Нет еще Татьяна - Tilchi и Racoonka85. АТС буду отправлять всем сразу... как тольтко получу все адреса

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, загляни пожалйста сюда: http://morkovkaart.blogspot.com/2010/08/blog-post_25.html
    я сделала новую серию АТС, может тебе в ней что-нибудь понравиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, можно мне 3-ю ?
    Мои АТС http://scrapushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Аськой не пользуюсь, так что напишу адрес здесь 672005, г. Чита, ул. Яковлева, 39-2 Кондраковой Светлане

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я выложила новую серию АТС заходи выбирать :)) http://omontvid.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень прикольные! жаль, что все уже разобрали... :))) А фон для АТСок я тоже как-то раз так и делала - акварельную бумажку покрасила, побрызгала, попшикала и порезала :))))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии