воскресенье, 22 августа 2010 г.

Такие разные кошки

Вот такие открыточки у меня сложились по скетчу от блога СкрапLand, а поедут они в подарок к девочкам, которые отозовалиь на мой вопрос. Ну и к кому какая поедет уже завтра, а может даже и сегодня, я думаю, уточнять не надо)))

Спасибо веронике за кошечек, они просто меня покорили и за салфеточки спасибки, только не помню от кого пришли вместе с АТС((( что-то с памятью моей стало....


  

  

скетч у меня так и не вставися, честно пробывала 4 раза, ни в какую((( так что заходите в блог СкрапLand и смотрите)))

5 комментариев:

  1. Какие шикарные коты получились! Особенно мне понравился первый! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и кошек пристроила, красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой,какие красавицы- кошечки.....мммммммммммммм..
    Оленька! так здорово!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии