среда, 27 апреля 2011 г.

Я вернулась!!!

Всем привет!!!!! Я вернулась из гостей, бы ла у мамы на Дне рождении в г.Барнауле (на своей малой родине). Съездила отлично, повидалась практически со всеми родственниками.
Но об этом не здесь, блог-то рукодельный))) а значит здесь о рукоделиях во всех проявлениях)))
Ехали через Новосибирск, там рано утром по местному в 7.00, по пермскому в 6.00 встречалачь с замечательной девушкой Олей, обменялись подарочками... Теперь у меня живет зайка Оля)))


Живет она у меня на полке рядом со скрап-богатствами)))

 В самом Барнауле встречалась с девочками из местного скрап-клуба... Посидели в кафе, попили чай, поболтали о скрапе, детях, садиках.... Ну и конечно подарили друг-другу подарочки... Фотографии со встречи покажу чуть позже, если они до меня дойдут, а подарочки покажу сейчас:

Тег от Ани - koluchka_eg (организатора встречи), Аня спасибо огромное очень было интересно познакомиться и с тобой и с девочками, надеюсь в следующий раз нас соберется больше)))


 Открытка и АТС от Жени - Betty B




Девочки, огромное спасибо!!! Было приятно познакомиться со всеми вами!!!



5 комментариев:

  1. с возвращением, Оля! Подарки очень красивые, но главное во всем этом - общение...

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, с возвращением на вторую родину)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, точно, Пермь уже для меня вторая родина... 9 лет уже все-таки здесь живем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля встретилась с Олей, и теперь у нее живет Оля))))) Классная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствую, моих зайцев так и тянет к рукодельным штучкам. Сестра Оли МаТильда тоже живет на полке с тюбиками, баночками и приспособлениями)) Олечка, я была очень рада тебя увидеть и познакомиться лично!! Надеюсь, не в последний раз)) Мои впечатления http://olgaionova.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии