среда, 27 апреля 2011 г.

Чем бы дитя не тешилось...

....лишь бы с мамой))))
Давно уже прикупила себе кастрюльку для плавки (без плиты) и эмали прозрачную и белую... Эмалями уже баловалась и результаты показывала: открытка один и два. А те кто приходят к нам в студию всегда могут посмотреть примеры применения этих эмалей без кастрюльки.
А вот кастрюлька стояла... плиты-то специальной нет, да еще и формочек подходящих не было...а они ведь должны быть определенно подходящие))))
Сегодня с утра я была первым покупателем у Веры (еще бы приехала в 8.05 утра))) прикупила ПОДХОДЯЩИХ формочек, ну и на этом все.... Весь день сводила концы с концами в учете магазина (не было ведь меня 10 дней), готовилась к завтрашнему заданию в блоге студии "АТМОСФЕРА творчества", кстати не пропустите!!!
Вечером созрела на эксперимент с кастрюлькой, формочками и эмалями.... Естественно ни один эксперимент не обходится без участия Данила)))
В общем было как-то так:
Сам процесс создания фигурок не засняли, не кому просто было, а вот конец, когда уже моего участия не требовало, покажу...
Данил проверяет результат и очищает формы 
Брак складывается обратно в кастрюльку для переплавки)))
Здесь уже прибирает формы по коробочкам

Ну и то что получилось, не фонтан, но в работах уже можно применить после некоторой коррекции и обработки)))
Плиту кухонную немного уделали.... надо специальную плитку покупать)))
Спасибо, что заглядываете, мне оооочень приятно))) Творите и экспериментируйте в удовольствие!!!!

1 комментарий:

  1. прикольные штуки получились! приобретешь плитку - я к тебе на мк)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии