четверг, 19 мая 2011 г.

Блокнот и творчество ребенка

А я все балуюсь биндером, и надо сказать, с огромным удовольствием)))) Сделала блокнотик еще позавчера вечером, но сфотографировать не успела, уже было темно.... Вчера тоже весь день в бегах, не сфотала... А сегодня дождь с утра)))) в обед немого просветлело и я быстро фотать, а то кто его знает что завтра будет?)))
Собственно блокнот:
Объемчик

Вчера я проводила МК в нас в студии Атмосфера творчества. Фото отчет можно посмотреть здесь. Данила дома оставить было не с кем и, естественно, он был взят с собой. Я думала как обычно: принеси, подай, не шуми))) А он изъявил желание тоже участвовал в МК... Благо место за столом было, а значит препятствий никаких... Хочешь, пожалуйста), я только "За")))
Хочу показать его работу:
Это то с чем он ушел домой с МК. Конечно я помогала, но в основном он все делал сам... даже картинку сам выбрал)))
Пришел домой и решил, что не хватает жемчужинок:
 Основная бумажка - это стара-престарая газетка, если поточнее 19 век))) К этой бабочку подошла как нельзя лучше... она тоже с интересными письменами....
 Газетку беспощадно мял и марал дистрессом.... Картинку с бабочкой клеил на объемные подушечки.
Внутри оформлено бумажкой состаренной в чае)))
Мы посовещались и решили участвовать с этой открыткой в задании "Газеты, Журналы, Каталоги" от блога  I Love Scrap.


6 комментариев:

  1. РЕБЕНОК - ТАЛАНТ! просто слов нет! Молодец! Открытка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот очень понравился, а ребенок действительно просто талант! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово) не могу преодолеть священного трепета перед винтажем - каждую старую бумажку просто храню и любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм какой блокнотик! А я вот все мечтаю о биндере.
    А с мягкой обложкой биндер можно использовать?

    Сынуля-талантище!

    ОтветитьУдалить
  5. Ткань биндер не берет, по крайней мере в аннотации ткань не указана.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии