четверг, 12 мая 2011 г.

Книга пожеланий

Ой, какую вещицу я купила себе на ДР)))) БИНДЕР!!!!! Как давно я о нем мечтала!!!! Теперь моя розовая мечта осуществилась)))) Смотрите какая прелесть!

Конечно же я его тут же испробовала, и поняла, что в своих мечтах и ожиданиях я не ошиблась нисколечко!!!!

А сделала я блокнот-книгу пожеланий для покупателей нашего интернет-магазина "АТМОСФЕРА творчества"  Девочки, теперь все Ваши пожелания и просьбы не потеряются, а будут записаны в ... книжечку!!!!


Ну а сделала я его, вдохновившись нашим новым заданием "Лучшие друзья девушек - это... бриллианты!"

Делаем ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике и виде творчества, но с непременным использованием СТРАЗ, КРИСТАЛЛОВ и других декоративных штучек, которые БЛЕСТЯТ и ПЕРЕЛИВАЮТСЯ !

Всем вдохновенного творчества!!!!

4 комментария:

  1. Аааа! Только пару дней назад задалась вопросом: нужен ли биндер и удобно ли с ним работать? И ведь именно такой планирую заказать! Оля, напиши все впечатления, пожалуйста! Так совет нужен! И где покупала? у меня сроки поджимают, очень надеюсь на ответ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, мой :) и ещё вопрос можно? В комплект пружины входят или ты их заказывала дополнительно? И какие? там два варианта, я так понимаю - отличаются по диаметру (вот как выразилась!).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, уже сделала заказ :) Как раз к моему Дню рождения сделаю себе подарок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, надо сказать шикарный подарок ко дню рождения!!! С наступающим)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии