вторник, 14 июня 2011 г.

Екатеринбург

Всем привет! У меня были замечательные и насыщенные четыре выходных дня! 10-11 провела в Екате, 12 отдыхала дома, 13 - у нас в студии было большое мероприятие ( о нем вы можете прочитать здесь)
Хочу пригласить вас на виртуальную экскурсию по Екатеринбургу моими глазами))) Фотографий будет очень много....
День первый, 10 июня, фотографий нет, т.к.к фотоаппарат с собой не брали, да и не нужен он был, ибо гуляли мы по Икеи, Ашану, ОБИ и ездили в Леонардо.... Конечно самый долгий и плодотворный поход - это поход по Икеи, сами понимаете почему))) Леонардо меня не вдохновил((( магазин большой, цены ниже, чем в нашем Художнике, но выбор для скрапера, я бы сказала никакой.... лично я для себя ничего интересного не нашла и ушла от туда без единой покупки((((
День второй, 11 июня, прогулка по городу.... а теперь много-очень много фоток)))
Фото с места высади из машины))) Красиво, но почему-то я так и не нашла информации по этому зданию
Припарковались мы на ул. 8 марта рядом с IL Patio, прошли до Малышева и свернули по направлению к Исети. Вот там вдалеке - это строится новое здание, нам поведали, что 50 этажей, а на его крыше будет смотровая площадка (есть смысл приехать когда она откроется)!
Полюбовались на набережную р. Исеть и зашли в Музей Изобразительных искусств, где проходила выставка вещиц ручной работы и я познакомилась с Екатеринбургскими мастерицами Настей и Аней.
Рядом с музеем стоят гранитные камни, вот один из них,
а на нем табличка
Через Исеть есть примечательный мостик, на который приходят новобрачные и...
вешают замочки, а ключики, судя по всему, бросают в реку...
Самые интересные экземпляры на мой взгляд:

Перешли мы через мостик и пошли дальше по ул. Малышева к строящемуся зданию... а на нем автограф В. Высоцкого
За ним свернули на ул. Красноармейская и любовались на памятник Высоцкому и Влади
Далее побрели к пр. Ленина, прошли мимо театра оперы и балета
Свернули на проспект (в сторону ул. Вайнера) здесь встретили кучу красивых зданий
Дом Севастьянова в Екатеринбурге - особняк, построенный в 1866г. на берегу реки Исеть. Дом уральского предпринимателя Николая Ивановича Севастьянова является единственным образцом готическо-мавританского архитектурного стиля в Урало-Сибирском регионе. Архитектор А.Н. Падучев
Здание горной аптеки, архитектор М.П. Малахов, построено  в 1820 г.
Посидели у фонтана на площади Труда
Некоторые из нас даже помочили в нем ноги)))
Полюбовались Часовней Святой Великомученицы Екатерины
И белым голубем
Пошли дальше... пришли к набережной р.Исеть, но уже с другой стороны.... Здесь стоит памятник
подпись под памятником
"Славным сынам России
В.Н.Татищеву и В.И. дб Геннину
Екатеринбург благодарный
1998 год"
Творческие люди встречаются везде и в любом возрасте! Насколько я поняла - это старая водонапорная башня.
Вот такие вот колонны обрамляют ограду набережной, а под ней мороженщица и мой муж, решивший, что уже пришло время для десерта)))
Вид набережной сбоку
Спускаемся...  Любуемся Плотиной Городского пруда на реке Исеть
оригинальным призывом любить природу
и камнем, установленным еще во времена советской власти при переименовании города в Свердловск (я так поняла), вообще весьма странное зрелище...
Ту надо сказать мы уже изрядно под устали, но не нашли самого главного - тарелку с видами города. есть у нас такая традиция - привозить домой тарелку и вешать ее на стену из тех мест где мы побывали (не важно вместе или отдельно, или это наши дети). Про тарелки, если кому интересно могу рассказать и показать их в отдельном посте... В общем свернули мы на ул. 8 марта (ничего себе сделали кружок) и вроде уже хотели ехать обедать в Икею и домой, но попались нам на пути магазинчики типа ЦУМ... Переходя из магазина в магазин, ища тарелку, вышли мы на ул.Вайнер - Екатский Арбат! Здесь куча интересных памятников и магазинов (в них мы заходили периодически, прячась от дождя).
Памятник изобретателю велосипеда

Риэлтору с собачкой
Улица оказалась очень оживленной, не смотря на то что периодически шел дождь

Памятник парфюмеру
Влюбленные
Банкиру
Автомобилисту

фонтан "Спираль времени", архитектор Кривушин, 2006г.
 ... и памятник Гене Букину!
На этом мы решили закончить осмотр достопримечательностей города, да и тарелочку купили в одном из подземных переходов на Екатском Арбате))) Кстати в последнем переходе рядом с ТЦ Гринвич есть вот такие веселые ребята
На этом наша виртуальная экскурсия заканчивается))) Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел до конца))) В следующем посте покажу свое обновленное рабочее место, не зря ведь я в Икею ездила)))

1. Так заинтриговали тарелочкой. А фотка тарелки то где?

2. На первой фотографии запечатлен восстанавливаемый Храм "Большой Златоуст"
    Подробнее :

3. На первой фотке - новодел, восстановленный (но не совсем 1-в-1, по крайней мере по координатам, как говорят знающие люди) совсем недавно храм "Большой Златоуст". Раньше на этом месте стояло другое здание и памятник тов. Малышеву, который перенесли на ул. Малышева возле Каменного моста (стоит перед стеклянным офисником, примыкающим к магазину охотничьих товаров).

4. Так приятно, что меня читают в Екатеринбурге)) Девочки спасибо за информацию о храме, было очень интересно про него узнать.
    Света, а тарелка будет))) если я все же сподоблюсь сделать отдельный пост про тарелки)))

5. И не только в Екатеринбурге. Вообще интересно узнать мнение гостей города, хотя и сам я уже не местный почти семь лет.

6. Виктор, тем более приятно)))