пятница, 2 сентября 2011 г.

Перелет и Раменское

Всем привет)))
Новых работ у меня все еще нет, по причине отсутствия средств и орудия производства))) Зато есть что показать и рассказать про перелет и первые дни исследования города)))
Летели мы самолетом, сам самолет заснять не удалось, но его все знают... зелененький такой)))) Детей летело очень много, человек 10. Стюардессы (я услышала краем уха, когда проходила мимо) оказались не готовы к такому наплыву детей)))) ну не посмотрели списки перед вылетом, бывает))))
Зато в самолете, когда уже шли на посадку удалось сделать пару красивых кадров.... судите сами:



Как мне нравятся эти облака.... так красиво.... а последние 2 кадра - это самолет немного разворачивался и в одну сторону наклонился... и земля так близка казалась, аж дух захватывало.... Вообще дети перелет перенесли на удивление очень спокойно, у нас даже не возникло никаких конфликтных ситуаций. А кормление на борту.... каждый выбрал что он будет есть курицу с макаронами или рыбу с рисом)))) и кормили надо сказать не плохо по сравнению с моим последним перелетом из Домодедово в Пермь (буквально за неделю до этого мы летели этой же авиакомпанией), я даже удивилась... Данил теперь спрашивает, когда он опять полетит)))

Как я уже писала Раменское порадовало нас своей зеленью... Гуляя по улицам мы нашли персонажей из советских популярных мультфильмов... Причем первая композиция из "Винни-Пуха" стоит прямо рядом с нашим домом. Каждый нашел персонажа по себе)))



Далее шла лошадка из цветов, но она вся в кадр никак не входила))) потом... кто угадает с первого раза кто это? подсказка - герой(ня) из сказки))))
Далее мы добрели до всеми любимых Волка и Зайца из "Ну, погоди!"


А на перекрестке не далеко от Макдональдса красуются герои из "Чебурашки" и "Простоквашино". С последними и я не удержалась и сфотографировалась)))




 

и Галчонок "Хватайка" крупным планом)))
Рядом с домом площадка - это то чего у моих детей не было в Перми... теперь отрываются все четверо))) в белой футболке - это Женька)))
Ну и процесс ухода домой:

Если кому-то интересно посмотреть еще фотографии, добро пожаловать в альбомы: "В самолете" и "Раменское"
Спасибо всем кто смотрел до конца, надеюсь Вам было интересно))) Всем пока и до встреч)))