четверг, 6 октября 2011 г.

Как я провел этим летом...

Всем привет!
Покажу Вам страничку в альбом, которую я сделала для нового задания "Как я провел этим летом..." в блоге студии "Атмосфера творчества"


"Задание оказалось для меня сложноватым... никак не хотелось все складываться... и тут я подумала: "А почему бы не сделать одну из страничек альбома про отпуск (я так давно мечтаю сделать такой альбом) в стиле АРТ-бука?"... И правда, а почему бы и нет? "Лето, море, солнце, Адлер, галька" - именно в Адлере мы были этим летом, было очень много солнечных дней, ходили на море почти каждый день, и в Адлере галечный пляж... Дельфин и человечек на чем-то желтом - муж и дети катались на банане в открытом море и видели дельфинов... изобразила я это при помощи масок из детского набора для творчества... Коричневое пятно - собственно горы... Страничку делала при помощи акварельных красок, художественных красок, чипборда, спреев от Рангер и масок из детского набора"


А как Вы провели лето? Присоединяйтесь со своим рассказом)))
Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии