воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Фотоотчет

Всем привет! Сразу скажу что фотографий много, поэтому на чтении поста не настаиваю)))
В прошлую субботу мы с мальчиками были на фестивале творчества в Леонардо, фотография только одна, т.к. детей я оставила наслаждаться сбором моделей из конструктора, а сама отправилась в магазин за покупками..
В эту субботу (12 ноября) мы с Данилом ездили на Бумпром... по сравнению с Формулой рукоделия, конечно, бедновато... но на что посмотреть было, да и чего прикупить скраперу тоже)))
Данил рядом с куклами из папье-маше, красота...

 Далее задержались у Хоббибума, естественно, для покупок... ну ведь не зря перлись в Москву из Раменского...

 Остановили свой взор на книжках ручной работы... текст внутри тоже написан вручную...
 На многоих стендах проводились тут же МК и платные и бесплатные.... Кстати, на одном из таких мест я и оставила своего ребенка, а сама пошла бродить дальше))) А здесь учили делать бусы в технике квиллинг, даже так...

 Продавали кучу всяких блокнотов, я так поняла из вторсырья...

 А это на керамике, вот ведь забыла как называется, кошмарррр
 там же очень интересные картины, вот так мне объяснили суть техники: картина художника распечатывается, потом сверху покрываются масляными красками - раскрашиваются, при этом создаются фактуры... очень красиво...
 Было очень много квиллинга
 а в одном месте куууууча лент... я их уже покупала на Формуле рукоделия...
 А это коллаж 3D из бумаги
 Обратите внимание на полочки с пластиковыми прозрачными контейнерами
 а вот они по-ближе, там находятся фигурки из пластики.... надо сказать, что такие миниатюры я видела только в инете, а в этот раз наяву, это что-то... все такое маленькое и как настоящее... прозрачный корпус не больше 8 см в высоту...

 а это там же, но уже из дерева и металла.... я так понимаю для кукол...
 в одном месте был просто суперассортимент повесок.... ничего не купила т.к. подойти просто не смогла, народу было куча... успела только сделать пару кадров....

 декупаж.... его тоже было много и было на что посмотреть...
 а это бумага для оформления подарков
 Стенд Студии Елена, тут я тоже немного прикупилась)))
 а это объемный декупаж в технике sospeso transporente..... но меня сильно не впечатлила... я еще из смотрела на Формуле... как-то пока не вдохновляет...
 декупаж...
 а еще там рисовали картины в японской технике

 И напоследок бумажной архитектуры..



Спасибо тем, кто досмотрел до конца))) До новых встреч!!!

10 комментариев:

  1. Оля, спасибо за фотоотчет, интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, безумно интересно посмотреть и почитать. Особенно тем, кто далек от столиц и подобных мероприятий в глаза не видел!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,спасибо большое за фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,спасибо за отчетик)))У самой поехать не получилось, так хоть у тебя подсмотрю)

    ОтветитьУдалить
  5. Было очень интересно посмотреть! Столько работ, еще бы в живую все увидеть...

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Спасибо за такой фотоотчет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я очень рада, что вам понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень интересно ты все описАла, спасибо! я все буквы прочла)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии