среда, 16 ноября 2011 г.

Работа по скетчу...

Всем привет)))
Сегодня я с открыткой, а точнее с карточкой к Новому году по скетчу Арт Уголка из задания "Открытка 44. В ожидании чуда..."
и моя открытка:
Еще вопрос к читателям: Я очень редко пишу материалы и техники... Вам интересно? Писать надо? Может быть интересно подробнее узнать о какой-то технике или материале? Спрашивайте, я с удовольствием поделюсь...
Кстати, такую открытку можно сделать на моем МК в клубе Класс Хобби г. Раменское.
А еще у меня появились цветочки и украшения для Ваших работ.

4 комментария:

  1. Оль, стразинками бумагу здорово обыграла - прямо нити бус получились!) Очень симпатичная открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. пишите! интересно всегда, хотя жаль, что редко(((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытка очень подходит к заданию "В ожидании чуда"! Кажется,что чудо где-то здесь, рядом, стоит открыть открытку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши теплые комментарии))) Элиза, в этой открытке использовалась бумага из новой новогодней коллекции от Prima, и брадс красный от Mr. Painter...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии