пятница, 25 ноября 2011 г.

Елка

В блоге "СкрапМагия" стартовало новое задание Новый год"

Я, как дизайнер блога, сделала Новогоднею Елку из цветов и бусин!!!!
Вот моя красавица со всех сторон:


Идею такой елки видела в интернете. Но там елка была явно меньше.... Моя 25 см высотой без звезды и на нее ушло цветов намного больше, чем я себе представляла)))) Но она мне нравится, моя красавица!!!)))
Материалы:
Основа конус Оазис для искусственных цветов
Цветы из бумаги мальберри

Всем творческого настроения!!!!

10 комментариев:

  1. Ольгааа! О боже моооой! Это же необыкновенно,нежно,воздушно и торжественно! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо огромное!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нет слов какая красота!Сразу видно-"щедрая душа", я бы пожалела такое кол-во цветочков:)

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно красивая елка!!!
    Украшение любого интерьера! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, вообще рассчитывала на меньшее количество)))Но ведь не бросишь, когда уже делать начал... Цветочков, кому интересно, 106 штук, не считая дырокольных, да и такие там есть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Irina Fount, Alёnushka, спасибо)) Завтра она будет мой стол на выставке украшать...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красавица. Не елка , а цветочная клумба. Я конечно не имею такого количества цветов , но пожалела бы если бы были.....но ведь как красиво !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау, нет слов сколько цветочков, сочетание красивое.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии