среда, 23 ноября 2011 г.

Сумбурное)))

Всем привет!!!!)))
Сегодня я очень быстро... В субботу у нас выставка-продажа "Новогоднее Настроение" и как это обычно бывает: работ нет, времени еще меньше... как назло до обеда наваливается куча дел явно не имеющих отношение к выставке... после обеда остается совсем мало времени между занятиями с Данилом и поездкой за девочками в садик))) вечерком еще часок пока все играют и я могу спокойно посидеть в своем уголке... После 21.00 что-то делать просто не реально, т.к. мой уголок у девочек в комнате, а они ложатся спать... все аллес капут)))
В общем показываю то что сделала вчера вечером, сегодня утром и еще кое-что)))

Коробочка для новогоднего подарка:


Свеча... давно хотела попробовать штампинг на свече, классно! Будет еще!

И кое-что еще... Я ходила на МК по цветам из глины Deco... понравилось просто нереально!!!! Вывод: буду учиться, вот только пока не знаю когда)))) Думаю, что как только здесь все наладится...



Всем спасибо, что читаете мой блог!!! Буду стараться периодически радовать Вас своими рукоделками!!

5 комментариев:

  1. Коробочка очень симпатичная, по настоящему праздничная!))а свечка со штампами очень оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие цветы... Я начала тоже на них заглядываться. Но где взять на все хочушки время?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шикарные цветочки!И коробочка очень понравилась! Как всегда, всё просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Оля! Очень все красиво! На эти цветочки я давно запала. Здорово если у тебя получится попасть на курс.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии