среда, 23 ноября 2011 г.

Сумбурное)))

Всем привет!!!!)))
Сегодня я очень быстро... В субботу у нас выставка-продажа "Новогоднее Настроение" и как это обычно бывает: работ нет, времени еще меньше... как назло до обеда наваливается куча дел явно не имеющих отношение к выставке... после обеда остается совсем мало времени между занятиями с Данилом и поездкой за девочками в садик))) вечерком еще часок пока все играют и я могу спокойно посидеть в своем уголке... После 21.00 что-то делать просто не реально, т.к. мой уголок у девочек в комнате, а они ложатся спать... все аллес капут)))
В общем показываю то что сделала вчера вечером, сегодня утром и еще кое-что)))

Коробочка для новогоднего подарка:


Свеча... давно хотела попробовать штампинг на свече, классно! Будет еще!

И кое-что еще... Я ходила на МК по цветам из глины Deco... понравилось просто нереально!!!! Вывод: буду учиться, вот только пока не знаю когда)))) Думаю, что как только здесь все наладится...



Всем спасибо, что читаете мой блог!!! Буду стараться периодически радовать Вас своими рукоделками!!