суббота, 29 сентября 2012 г.

Формула рукоделия... осень

Всем привет!!!
У нас с Данилом был сегодня выставочный день... ездили на Формулу рукоделия! Устали, но получили море удовольствия, особенно Даник)))
Покажу Вам кучку фотографий, но на них в основном Данил... либо фото сделаны им... Я свою зеркалку с собой не брала, во-первых, тяжелая она, во-вторых, далеко ехать (1,5-2 часа в одну сторону) на электричках и метро, в-третьих, мы ездили не фотографировать а поглазеть, я даже денег почти не истратила.... мы больше на проезд, вход и поесть потратили, чем на покупки)))
Показываю:
Было очень много вышивки. причем огромный выбор вышивки бисером. Я была на ФР прошлой осенью, такого выбора не было... Был всего один-два стенда, но нынче каждая фирма разработчик имеет в своем  арсенале хоть пару наборов с бисером. 
Дама мне очень понравилась - это крестик + ленты....


А вот эти павлины и фламинго - это частичная вышивка бисером... Девочки (пермские), я вас очень люблю и скучаю, хочу сделать вам небольшой подарок к НГ... точнее тем кто еще и вышивает, ну или хочет кому-то что-то подарить из вышивки... В общем пишите мне на почту, я дам вам адреса сайтов, где можно выбрать наборы.... А подарок мой будет заключаться в следующем: если наберется заказ на оптовую закупку, то для Вас эти наборы будут стоить: ОПТОВАЯ ЦЕНА + РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ (ко мне и от меня к вам). Вот как-то так...


Далее Данил рисующий по трафаретам на стенах стенда RTO... фотографии будут подновляться  вперемешку с с другими интересными фотками, т.к. я то уходила, то приходила к нему обратно, дабы спросить: не хочет ли ребенок продолжить свой экскурс по выставке)))


А это домик от Мелиссы на стенде напротив RTO, а конкретнее у Хобби и ты...


И снова Данил, уже со следующими котами...


Это тоже у Хобби и ты... конкурсные работы в скрапстиле... Город в американском стиле:


Винтажный город:


Город в стили стим-панк:


Еще был чисто и просто, микс медиа...
И снова Данил... коты дорисованы, последний цветок))) Коты справа...



Мы наконец-то ушли от росписи стен... дошли до вот такого классного жирафа))) Здесь мы приобрели маленькую заготовку кошечки из папье-маше и бумажку, чтобы ее задекупажить...


А это уже для вдохновения... есть у меня кристайл резин (эпоксидная смола), а вот руки до нее дойти никак не могут... а тут такое вдохновение))) причем как выяснилось смола бывает не только бесцветная, но и цветная, и даже с разводами... 



Вышивка бисером, очень большая картина... и вся зашита бисером, причем разного по эффектам: матовым, прозрачным, блестящим... я сначала даже не поняла, что синее это тоже бисер... я думала что бисер - это жар-птица, а синий фон - рисунок на ткани... размер впечатляющий...


Собачка как настоящая... оригинальных размеров щенка)))


классический крестик...


а это рисунок на ткани + бисер + шикарная оригинальная рамка... сложилось впечатление, что рамка входит в набор, так как видела еще одну идентичную работу, совершенно в другом месте...

Кстати все выше показанные фотографии были сделаны, пока Данил был занят на очередном МК)) Точечная роспись на стенде Питерского магазина товаров для творчества... бесплатный мк, что особенно приятно и готовую работу нам отдали с собой... жаль часть стены и котами у RTO домой нельзя было унести)))


А это мы уже в другом зале... здесь журнал Домашний Очаг устроил грандиозное шоу для детей... Делали они разные поделки из одноразовой посуды...Да, мусора дома прибавилось))) Сделал тюльпан, краба, черепаху, ежа, бабочку, стрекозу... 




Опять пока ждала творческого ребенка успела осмотреть половину павильона и посидеть рядом с ним на стульчике, отдохнуть))) Не пишу авторов работ, так как просто не помню...



Две следующие картины сделали мальчик и девочка из детского дома на конкурс ко Дню учителя... те самые, которых сбил пьяный водитель совсем недавно... для их работ отвели отдельный стенд, там висят их фото с работами, сами работы и стоят живые цветы...



 А это уже работа другого ребенка... Вот Вам интересно из чего сделаны эти шедевры? Я долго рассматривала и удивлялась творческому потенциалу детей, как они что-то обыкновенное для взрослых превращают в нечто восхитительное... Если присмотреться, то на этих картинах можно увидеть фасоль, пенопласт, мох, бисер и еще кучу подручного материала, который можно найти на кухне, в маминой шкатулке, в парке...



Вот так интересно мы провели сегодняшний день))) А что было интересного у Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии