вторник, 1 января 2013 г.

Итоги года....

Всем привет)))
Публикую, уже, ставшими традиционным и не только у меня, но и у многих творческих блоггеров, итоги года...

Год был очень интересным, хотя скрапработ было в разы меньше по сравнению с предыдущими годами, но все же годом я осталась ооочень довольна.

Итак начнем со скрапа:
Конвертов для СД дисков (в т.ч. и в корпоративном стиле) - 42 шт
Рамка -магнит для фото - 1 шт
Ежедневник в тканевой обложке - 1 шт
Кулинарная книга - 1 шт
Блокнот с "нуля" - 1 шт
Открытки - 14 шт
Декор зеркал - 2 шт
Свадебные бокалы - 3 набора
Свадебные свечи - 3 набора
Сертификат - 2 шт
Упаковка для шоколада - 6 шт
Купюрница - 1 шт
Шкатулка - 1 шт
Итого: 78 работ... скромненько)))

Год был удивительным, и если честно я вот сейчас сижу все вспоминаю и понимаю, что он был оочень долгим...
Обучение:
- В этом году я пошла на курсы по лепке из глины Деко, и мне осталось сдать 2 зачетные работы, чтобы их закончить и получить сертификат)))
- Прошла курсы он-лайн у Тима Хольца
- Прошла фотокурсы у Жени Пельцер
Публикации:
- Мои работы и МК по созданию конверта для диска были опубликованы в сентябрьском он-лайн журнале "Взгляд на вещи"
- Статья обо мне и студии "Арт Вещица" вышла в декабрьском номере городского журнала Раменское. Кому интересно можно скачать статью в pdf формате и прочитать. Скачать можно здесь.
Бизнес:
- В феврале открылся интернет-магазин "Арт Вещица"
-  а в конце октября совместно с битикисткой Юлей мы открыли студию "Арт Вещица")))
Личное:
Я первый раз в жизни ездила заграницу.... мммм.... на море, точнее в Сиамский залив в Тайланд.... какой это кайф)))) Рассказ о поездке будет в следующем посте)))

И да, кстати, мы все пережили конец света))) теперь можно расслабиться и наслаждаться жизнью, планировать новое и совершенствовать старое!!!

Вот такой вот год: интересный, насыщенный, немного сложный, но очень интересный!!!)))

А как у вас прошел 2012 год? Чем он Вас порадовал? Девочки, делитесь своими достижениями - это очень интересно!!!

До скорой встречи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии