пятница, 3 января 2014 г.

С Новым годом!!! И итоги ушедшего...

Всем привет!!! Всех с наступившим Новым 2014 годом!!! Всем огромных успехов, счастья и воплощения желаний и мечт!!! Пусть все негативное останется в прошлом году, а в новый год пойдет только все позитивное, увеличенное во сто крат!!!
Еще раз всех с Новым годом!!!!


И по традиции итоги  и впечатления от ушедшего года:
Количество работ я считать перестала))) Хотя могу сказать, что скрапработ стало несколько меньше, но появились работы из серии альтер-скрап, с которыми очень часто жалко расставаться)))
Появились новые проекты: открытки для учеников Женькиного класса с днем рождения - им очень приятно))) Так же мы с ними встречаемся 1-2 раза в год для творчества: декупажим и скрапим... 
По традиции ходила с мк по открытке к 8 марту в подготовительную группу детского сада (к Юле).
Впервые делала путевой журнал для поездки в Тайланд (еще не оформила фотографиями, только записи впечатлений). Как доделаю обязательно покажу))
В ушедшем году было много ежедневников.
У меня появилось много учеников по скрапу, которыми я очень горжусь!!!

В августе я сдала экзамен на инструктора по лепке и в сентябре получила звание Инструктора!!! В Октябре у меня был мой первый урок))) 
К сожалению, хотя нет к счастью отношения с моим инструктором не сложились... и я пошла дальше учиться лепке уже к Ольге Петровой в московскую центральную Школу Лепки. Была приятно удивлена тем как меня там приняли))) Теперь повышаю квалификацию, учась у родителя этого направления творчества в России)))

В октябре опять училась у Тима Хольца на он-лайн курсах. Как всегда много интересного узнала и почерпнула для себя. И готова поделиться этими знаниями со своими учениками. Тем более, что я списалась с Тимом и он дал добро на создание своих МК, используя его, но не копируя их))) Так что добро пожаловать ко мне на Креативный курс. Кстати, для этого курса осталось лишь снять видео и он будет доступен на он-лайн уроках!!! Следите за новостями))

Публиковалась с МК "Любовь в конверте" в журнале "Делаем сами"

Ушедший год был очень насыщен путешествиями:
- В мае были в Казани
- В июне в Перми
- В июле в Барнауле
- В августе в Анапе
- В декабре в Тайланде

Были и неприятности, которые уж точно хочется оставить в ушедшем году: Женьке вырезали апендицит в начале июня, Данил умудрился летом переболеть ангиной и пневмонией (даже лежал в больнице), в октябре опять ангиной. Девочки за год по 2 раза переболели ангиной, Юлька еще и бронхитом, и вообще осенью стали болеть очень часто, буквально каждый месяц. Алина так вообще 1,5 месяца на больничном просидела... за что были отправлены в санаторий для повышения иммунитета))) Муж тоже переболел пневмонией((( В общем все болезни оставляю в прошлом году, с собой не беру)))

Вот такой вот насыщенный пошедший год))) Фотографии из Тайланда еще не успела разобрать, как только... так сразу покажу... Могу сказать что и дети, и я от поездки остались в полном восторге)))

Девочки, еще раз всех с Новым годом!!! Всех помню и люблю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии