воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Тайланд - страна улыбок 2

Всем привет.
Совсем редко стала я появляться в блоге. Писать много не когда, а фотографиями почти каждый день делюсь в Инстаграме. Но так как у многих моих читателей Инстаграма нет, то здесь тоже буду изредка публиковать историю своей жизни))) 
Как я уже рассказывала перед НГ я и мальчики ездили в Тайланд. Два года подряд я была в этой стране и если честно поехала бы снова, не смотря на очень долгий перелет и мое долгое привыкание к новому времени. Просто обожаю эту страну за ее тепло и не только на улице, но и тепло ее жителей. Мы жили в другом отеле: 16ти этажный, с тремя лифтами, один из которых стеклянный. И жили на 16м этаже! Какой вид из окна! 



Программу экскурсий продумали заранее. Посетили новые места, которые мы с мужем либо не знали, либо их даже еще не было. Свозила мальчиков на остров к обезьянам, они плавали и рыбачили в открытом море, точнее в Сиамском заливе. Посетили фруктовую плантацию, где ели фрукты прямо с деревьев, а в конце нас угощали фруктовым обедом))) 
Весь город украшен елками, в каждом магазинчике, парикмахерской, вообще в каждом месте стоят букеты с искусственными цветами.Но какие это букеты!!!



Посетили галерею 3Д картин. Пускают туда только босиком, а картина нарисованы прямо на стенах и полу.











Не смогли пройти мимо музея Мишек Тедди. Мишки надо сказать разного размера... И музей сделан так как будто ты путешествуешь по разным странам.






Там я прикупила себе мишку винтажного розового цвета, не смогла уйти с пустыми руками)))
Прогулка по Сиамскому заливу больше всего понравилась детям, она стала для них самой запоминающейся. Только мама опять сглупила и когда фотографии переносила на комп куда-то не туда нажала и удалила кучу фотографий, в том числе и с острова обезьян, и с катания на слонах и еще много классных фото(((







Были в зоопарке, кормили животных с рук. Вообще во многих парках, которые посещают туристы, есть зоны с животными. Но они там в полусвободном положении. Их можно кормить и не просто можно, а нужно. Везде продается корм за вполне символическую плату 20-40 бат. Самое дорогое удовольствие - это кормление крокодилов -100 бат.





Сурикатов кормили червяками))





Парк миллионных камней прекрасен. Здесь очень красиво. Здесь хочется гулять не спеша и посидеть на каждом камне, которой когда-то был деревом...






Ну и фруктовая плантация. Посмотрели как растут экзотические фрукты, ну и конечно наелись их вдоволь, по крайней мере на тот день)))









Посетили Мини-Сиам - это все равно что побывали в разных странах: Америка, Россия, Германия, Англия, Италия, Египет и т.д. и весь Тайланд.








Ну и еще немного фотографий из других мест:












Вот как-то так))) Теперь я скучаю по двум местам: Пермь и Тайланд))) Да и путевой журнал я доделала и сфотографировала. Совсем скоро покажу во что вылилась моя скромная затея)))
Всем хорошей недели!

3 комментария:

  1. ох, как же там хорошо!!! )) Оля, такие класные фотки!
    То, что "мама нажала не туда и много всего поудаляла" - это как про меня. ха-ха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как там, в смысле политической обстановки в стране? Или в Паттайе нормально было? Вы ведь в Паттайе были?

      Удалить
    2. Лариса, мы были перед самым НГ (30 декабря вечером приехали домой) было все хорошо. Сейчас не рекомендуют в Бангкок ехать...

      Удалить

Ваши комментарии