понедельник, 17 февраля 2014 г.

Сказ про то как из 2 см получается 8...

Кто читает мой блог, помнит что я задалась сделать путевой журнал о поездке в Тайланд, и даже просила совета... Совет никто к сожалению не дал...
Но я ведь дама умная и с опытом... Сделала я заготовочку 14*20 см и всего то 2 см толщиной, что благополучно поселилось на пружину. Ага...)))
Пока были в Тае, я честно каждый день писала в журнал впечатления от наших экскурсий, где были, что видели... и оставляла место для фотографий, которые я должна была распечатать и вклеить. Все просто до безумия... Но вот я не рассчитала, что моментов которые я захочу оставить в альбома будет так много... Мммм, всего лишь 132 кадра при тчательном двухдневном отсеивании "неважного" и "неинтересного". Ну так совсем чуть-чуть. А ведьеще карты и буклеты мест где мы побывали... И это при том что я нечаянно удалила часть классных фотографий...
Когда это все собралось в журнал и встало на свои места, его толщина с 2х см превратилась в 5 см... Поискав такую пружину (у меня ведь уже все листы были под нее продыроколены) и не найдя, посетовав своей ученице на недоразумение, пришла к выводу, что надо делать переплет...
Надо так надо, куда деваться. Понятно что, так как уже все наклеено на страницы с 2х сторон никто ничего переделывать не будет, переплет получился на изнанку... Не страшно... А вот толщина журнала выросла до 8 см... Теперь его и журналом-то назвать трудно... книга одним словом... 17 разворотов, не считая разных тегов и вставочек...
Ну и обещанные фотографии:















Вот такой вот журнал-книга)))
Совсем скоро будут фотографии новых букетов... Всем кому интересно до скорого!

3 комментария:

  1. такой толстенький альбом получился)))) Оля, ты такая молодец!!! У меня тоже столько идей про альбом путешествий, но ТАК страшно начинать... В мыслях кажется, что он супер, а как будет на самом деле?... Поэтому очень тебе завидую - раз, и сделала! Классссссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) На самом деле не раз... сколько думала, мучилась стоит - не стоит, получится - не получится))) А дети надо мной смеялись, когда я каждый вечер садилась и чего это там писала)))

      Удалить
    2. получилось очень даже хорошо - фотографий много, и разные секретики, И подписано тоже здорово. Потом ведь, через несколько лет, много не вспомнится. А это вот никогда не забудется))

      Удалить

Ваши комментарии