воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С Днем Рождения!!!

Сегодня День Рождения у замечательной девушки Марины!!!
Мариночка, еще раз с Днем рождения тебя!!!

Я очень рада, что мы с тобой повстречались в этой жизни и продолжаем дружить не смотря на расстояния)))
Ну и покажу букет в кораллово-мятных тонах, слепленный специально для Марины, надеюсь ты его уже забрала?)))

Дальше фото букета со всех сторон. Цвета яркие, совсем не типичные для меня в лепке)) Это все благодаря моему обучению на новом курсе "Моделинг" (фото работ обязательно будут, как только все проекты по первому курсу)








Марина, еще раз с Днем Рождения!!! Пусть букет радует тебя очень долго)))

2 комментария:

  1. Ольга, я его забрала!!!!!!
    он невероятный)) мне очень приятно, очень, очень))) пиончики - обожаю)
    я прям за ним летела))
    Я очень удивлена материалом, оказывается я никогда и трогала цветы из Деко, по крайней мере, мне так показалось.
    я довольна на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что он тебе понравился))) Главное не мочи его...

      Удалить

Ваши комментарии