вторник, 6 мая 2014 г.

О разном

Всем привет!!!
Спасибо тем кто не забывает обо мне и все еще читает мои ужасно редкие посты))) С появлением айфона здесь совсем стала появляться редко(( Зато каждый день можно увидеть фотографии моих работ, детей и прочих жизненных радостью в Instagram, у кого есть возможность присоединяйтесь, я буду очень рада. Меня там можно найти под ником Olgasamorukova
Ну а для тех кто такой возможности не имеет, но интересно знать что у меня происходит, расскажу немного здесь))
Не помню говорила или нет, я пошла учиться на новый курс по лепке, называется он Моделинг. Покажу несколько работ из этого курса:









 Вышла книга "Свадебный букет" приуроченная к 5летию школы лепки Deco в России, на 136 странице красуется мой букет:


Мара каждый день помогает мне лепить)))


На улице у нас весна и дети пошли на поправку, теперь они болеют реже... Алина после краснухи и скарлатины почти три дня ходит в садик))) и успела там слепить вот такую девочку


В студии Арт Вещица идут занятия полным ходом, я часто забываю фотографировать процесс)) но сегодня мои ученицы собрали такие классные пионовые букеты!



А еще мы купили дом и теперь все выходные занимаемся благоустройством его и территории вокруг!!! И как только нам проведут газ, мы переедим туда жить!!! Мечта наша с мужем осуществится)))

С 15 апреля по 16 мая проходит выставка моих работ в музее Истории г. Бронницы






Для тех кто есть в Одноклассниках на моей страничке есть ссылка на видео с открытия выставки (здесь выложу после того как получу это видео на флешке) 
И буквально сегодня на сайте Как хобби превратить в доходный бизнес было опубликовано интервью со мной))
Всем хорошего настроения и весны в душе и на улице!!!

3 комментария:

  1. сколько событий))))
    меня больше всего впечатлили домики: слепленные и ну и настоящий, конечно же. хотя уже и видела его мельком))))
    глядя на твой букет, мне что-то тоже захотелось полепить) эх, если бы можно было слепить только один букет, а не проходить весь курс)))

    Молодчина!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас подробнее посмотрела - и клубника хороша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) вообще то на каждом курсе есть пробные уроки))) так что есть возможность что-то слепить, а не проходить все))

      Удалить

Ваши комментарии